CRM-системы

Перед каждой компанией стоит задача привлечения новых и удержания существующих клиентов. Эта задача наиболее эффективно решается внедрением CRM-системы. Системы управления взаимодействия и отношений с клиентами. Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами – результат внедрения CRM-системы. Средства реализации этой программы – системы процедур и операций по работе с клиентами.

С внедрением CRM-системы вы сможете быстро формировать отчеты о продажах и проводить эффективные маркетинговые исследования, сравнивать результаты оперативных действий подразделений компании с ее стратегическими целями, охватить основные высокоуровневые процессы управления компанией: прогнозирование, планирование, контроль, комплексный анализ данных.

Получить персональное предложение

Компетенции OFT Group в сфере внедрения CRM-систем позволяют создать отлаженный механизм для управления клиентской базой и контроля процесса продаж, который будет объединять все бизнес-процессы, связанные с клиентами, и позволит получить конкурентные преимущества благодаря, улучшению качества обслуживания клиентов.

  • Руководство владеет полной картиной информации, по всей клиентской базе.
  • Хранение данных обо всех операциях с клиентом, полная история сотрудничества
  • Переориентированность исполнителя
  • Возможность контроля каждого этапа работы с клиентом
  • Формирование отчетности
  • Отсутствие дубляжа в действиях персонала
  • Контроль над действиями персонала, занятого в сфере клиентского общения
  • Структуризация информационной базы о клиенте
  • Прозрачность действий исполнителей

Успешное решение задач автоматизации освобождает ваш бизнес от рутинных операций и дает возможность сосредоточить основные усилия на стратегических направлениях деятельности.

Рекомендуем: