Карьера
Благодаря профессиональной команде OFT Group за период своего существования выросла из небольшой компании до серьезного игрока IT-рынка. Мы вместе росли и развивались, преодолевали кризисы и достигали новых вершин.Мы гордимся тем, что основной состав нашей команды работает с нами в течение длительного времени. 9 из 10 руководителей отделов продаж выросли из обычных менеджеров. На быстрый рост и достижение значимых результатов на непростом и динамичном IT-рынке направлена не только система обучения, но и система поддержки начинающих свою карьеру в компании сотрудников.
IT-рынок постоянно меняется, стимулируя наше профессиональное развитие. Он приучил нас быстро реагировать на изменения, осваивать новые продукты и решения, быть гибкими и никогда не останавливаться на достигнутом. Компания непрерывно расширяет свои компетенции, получает новые статусы и открывает новые направления деятельности.
Сегодня информационные технологии являются основой для существования современного бизнеса. Требования наших заказчиков очень высоки, и от нашей оперативности, профессиональных компетенций, умения разрешать нестандартные ситуации зависят бизнес-процессы их компаний, а значит и успешность самого бизнеса. Мы гордимся тем, что нам доверяют, и мы оправдываем доверие, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами. И это - основное проявление высокой компетентности нашей команды.
Работать в такой среде могут только по-настоящему талантливые люди, требовательные к себе, готовые к решению сложных задач и непрерывному обучению и развитию. Именно таких сотрудников мы приглашаем присоединиться к нашей команде!
География нашей компании значительно шире Москвы и области. Мы работаем с клиентами на всей территории России, и наши сотрудники тоже представляют всю нашу страну. У них разные интересы и увлечения: футбол, путешествия, фотография, социальные проекты и многое другое. Но всех объединяет одно - мы бережно относимся к месту, где проводим большую часть своей жизни, и внутри компании мы строим доверительные партнерские отношения друг с другом. Мы не приемлем ханжества и интриг, мы оцениваем работу по реальным результатам и ценим тех, кто умеет достигать целей.
Если вы хотите работать на непростом и интересном рынке IT, у вас высокая трудоспособность, вы дисциплинированны, вы воспринимаете трудности как новый вызов для вашего развития, готовы к постоянным изменениям и хотите быть настоящим профессионалом своего дела – добро пожаловать к нам. У вас есть все возможности для быстрого карьерного роста и материального благополучия!
Вакансии
Менеджер по закупкамОбязанности:
- Ведение полного цикла закупки IT-оборудования для проектов (корпоративный сектор - коммерческие и гос организации), включая закупку в интернет-магазинах: закупка пассивного оборудования, расходных материалов, компьютеров, серверного оборудования, ноутбуков, расходных материалов, комплектующих, ПО;
- Анализ цен и предложений;
- Выбор оптимальных условий поставки;
- Размещение заказов на закупку;
- Формирование заявок на доставку оборудования;
- Оптимизация сроков поставок;
- Реализация проекта у Заказчика - монтаж и настройка оборудования;
- Взаимодействие с поставщиками;
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование‚ желательно техническое;
- Опыт работы в закупках (пассивное сетевое обрудование, расходные материалы) от 1 года ;
- Знание 1С8;
- Дополнительные знания ИТ оборудования (ПК, периферия, комплектующие и т.д.) - желательно, но не обязательно;
- Опыт закупок в интернет-магазинах, знание специфики - большой плюс кандидату;
- Аналитический склад ума‚ умение работать с большими объемами информации;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение быстро переключаться на различные задачи.
Менеджер по продажам (IT-оборудование и проекты)
В компании OFT Group продолжается проект по обучению новых менеджеров по продажам. В программе как обучение техническим навыкам, так и основам продаж на рынке IT. Обучение поэтапное, с продвижением от небольших продаж до крупных системных IT- проектов в серьезных заказчиках государственного и коммерческого сектора.
Мы приглашаем кандидатов, заинтересованных в развитии своего переговорного мастерства, навыков крупных продаж, технических компетенций на IT рынке, пройти обучение и продолжить работу в команде профессиональных специалистов нашей компании
Обязанности:
- Формирование клиентской базы, активное привлечение новых клиентов (холодные телефонные звонки);
- Активные продажи, проведение переговоров, встреч, презентаций, заключение договоров;
- Развитие долгосрочных отношений с новыми и существующими клиентами;
- Выполнение плана продаж;
Требования:
- Обязательно - высокая работоспособность;
- Обязательно - высокая мотивация к заработку и саморазвитию;
- Желательно - опыт работы в корпоративных продажах, понимание формирования потребностей клиентов;
- Навыки ведения личных переговоров с клиентами - большой плюс кандидату;
- Способность работать с большим потоком информации и работа в условиях цейтнота;
- Активность, коммуникабельность, желание зарабатывать.
Инженер (СКС, электрика) с функцией пресейла
Обязанности:
- Выявление потребностей Заказчика, подготовка спецификаций и описаний технических решений для коммерческих предложений (СКС, системы электроснабжения, видеонаблюдения, ВОЛС, ОПС, АПС, СКУД);
- Разработка концепций, тех. требований, ТЗ;
- Подготовка ТКП;
- Составление бюджетных оценок;
- Оперативная подготовка конкурсной документации.
Требования:
- Аналогичный опыт работы в сфере строительства инженерных систем - не менее 2 лет;
- Опыт составления бюджетных оценок, предварительных спецификаций - обязательно;
- Знание предметной области: СКС, электроснабжение - строго обязательно;
- Опыт оперативной подготовки конкурсной документации - желательно;
- Высшее техническое образование (желательно по специальности инженер АСУТП, инженер систем связи, системы безопасности) или аналогичное;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, Project, Power Point, Visio), AutoCad;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Навыки делового общения,грамотная письменная речь.
Ассистент менеджера по продажам/ Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Обязанности:
- Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами:
общение с клиентами по текущим проектам, обработка спецификаций, выставление счетов, отгрузка товаров,
работа с документооборотом,
взаимодействие с бэк-офисом (Отдел закупок, логистика, производство и склад, бухгалтерия
подготовка спецификаций, ТЗ, коммерческих предложений, тендерной документации и участие в закупочных процедурах клиентов;
выполнение задач от менеджера по продажам.
Требования:
- Опыт работы в системном интеграторе - желательно;
- Опыт продаж ИТ-оборудования и ведения корпоративных клиентов;
- Владение ПО обязательно: Excel, Word, Outlook, 1С;
- Отличное знание документооборота отдела продаж;
- Хорошее знание основных товарных групп в сфере IT, навыки поиска информации в интернете, работа с технической информацией;
- Обработка товарных спецификаций, формирование коммерческих предложений;
- Базовые знания по работе с корпоративными клиентами, основы ведения телефонных переговоров;
- Навыки участия в тендерах, конкурсах, редукционах и электронных торгах;
- Способность работать с большим потоком информации и работа в условиях цейтнот;
- Высокая работоспособность, не конфликтность, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Уважаемые кандидаты! В сопроводительном письме просьба обязательно указывать уровень клиентов, с которыми работали и уровень реализованных проектов (уточняя свою роль в них).
Вы хотите у нас работать, но не видите открытых вакансий, которые вам подходят?
Отправьте ваше резюме по адресу personal@oftcomp.ru. Мы обязательно изучим его, включим вас в список наших потенциальных сотрудников, а когда подходящая вакансия откроется, пригласим вас к участию в конкурсе.