Запуск проекта

На этапе реализации проекта выполняется оптимизация бизнес-процессов документооборота, все недоработки и недостатки, выявленные в предпроектном обследовании, устраняются. Для того, чтобы обеспечить максимальное соответствие технического парка оборудования и процесса производства печатной продукции, всем требованиям и пожеланиям заказчика.

Получить персональное предложение

Основными задачами на этом этапе становятся поставка необходимого оборудования, пуско-наладочные работы, настройка программного обеспечения, организация работы технического персонала и других служб.

Оптимизация бизнес – процессов проходит в следующем порядке:

  • Организация процесса печати – на этом этапе происходит выбор оборудования, обеспечивающего максимальную прибыль в процессе печати. Установка и пусковые работы проводятся в соответствии требованиям и срокам заказчика, а также при соблюдении всех нормативов и требований к санитарно – гигиеническим нормам и правилам охраны труда и безопасности. Определение рабочих мест проходит с учетом показателей эффективной отдачи. Распределяются зоны ответственности персонала по техническому обслуживанию. Организуется взаимодействие со службами склада, доставки. Устанавливается круг возможных поставщиков необходимых материалов.
  • Управление – этот этап, определяет наиболее эффективные методы управления печатного документооборота. В зависимости от распределения функций, они закрепляются по принципу коллективной или индивидуальной ответственности. В сферу ответственности входят – сбор и анализ статистических данных, определение интенсивности нагрузки на установленное оборудование, в порядке приоритетности. Контроль за процессом производства и качеством выпускаемой продукции. Обеспечение необходимыми материально – техническими средствами.
  • Комплексное обслуживание оборудования – система мер по профилактическому техническому осмотру оборудования, определению возможных поломок и ремонту возникших.

С помощью такого подхода к запуску проекта по производству печатной продукции, обеспечивается прозрачность соотношения затраченных ресурсов и полученных прибылей. На основе анализа полученных данных рассматривается процесс ценообразования каждого вида печатной продукции. Такой комплексный подход, дает не только повышение уровня ответственности сотрудников, но и настоящую экономию расходных средств и финансовых затрат.

Рекомендуем: