Автоматизированные системы управления инженерной инфраструктурой
Автоматизированные системы управления ИТ – включают в себя, планирование необходимых решений, развертывание программного обеспечения и аппаратных средств и предложение ИТ услуг, качественно нового уровня.
Автоматизация ритма работы освещения, обогревательного оборудования, систем вентиляции, кондиционирования и водоснабжения, диспетчерская служба по управлению работой инженерных частей, служат целью для интеграции и усовершенствования качественной работы инженерной инфраструктуры.
Получить персональное предложение
Cannot find 'diff_page' template with page ''В начале процесса планирования, на основе оценки наших специалистов, мы предлагаем разработку индивидуального плана по развитию инженерно - технологической инфраструктуры. Используя, полученное решение, в качестве основы, идет разработка системы управления ИТ - инфраструктуры, с учетом возможности модернизации, интеграции или диверсификации. Мы заранее вкладываем в концепцию управления, возможности дальнейшего роста. Разработанные системы управления, соотносятся с выделенным бюджетом.
OFT Group предлагает решения по построению единой автоматизированной системы управления (АСУ) инженерной инфраструктурой (системами безопасности, жизнеобеспечения, коммуникации), которая позволяет нашим заказчикам получать информацию о состоянии инженерных систем в режиме реального времени и осуществлять централизованное регулирование необходимых параметров. Установка АСУ позволяет получить следующие преимущества:
- снижение стоимости страхования объектов;
- предотвращение аварий и нештатных ситуаций;
- сокращение количества обслуживающего персонала;
- прозрачное планирование ремонта и сервисного обслуживания;
- учет расхода газа, электроэнергии, воды;
- экономия энергоресурсов;
- увеличение стоимости сдаваемых в аренду помещений;
- управление службами ИТ;
- снижение затрат на ТО и поддержку ИТ - инфраструктуры;
- мониторинг серверного и периферийного оборудования;
- управления доступа к бизнес – сервисам;
- контроль ПО;
- автоматизации службы техподдержки.
Рекомендуем: