Автоматизированные системы управления инженерной инфраструктурой

Автоматизированные системы управления инженерной инфраструктурой

Автоматизированные системы управления ИТ – включают в себя, планирование необходимых решений, развертывание программного обеспечения и аппаратных средств и предложение ИТ услуг, качественно нового уровня.

Автоматизация ритма работы освещения, обогревательного оборудования, систем вентиляции, кондиционирования и водоснабжения, диспетчерская служба по управлению работой инженерных частей, служат целью для интеграции и усовершенствования качественной работы инженерной инфраструктуры.

Получить персональное предложение

Cannot find 'diff_page' template with page ''

В начале процесса планирования, на основе оценки наших специалистов, мы предлагаем разработку индивидуального плана по развитию инженерно - технологической инфраструктуры. Используя, полученное решение, в качестве основы, идет разработка системы управления ИТ - инфраструктуры, с учетом возможности модернизации, интеграции или диверсификации. Мы заранее вкладываем в концепцию управления, возможности дальнейшего роста. Разработанные системы управления, соотносятся с выделенным бюджетом.

OFT Group предлагает решения по построению единой автоматизированной системы управления (АСУ) инженерной инфраструктурой (системами безопасности, жизнеобеспечения, коммуникации), которая позволяет нашим заказчикам получать информацию о состоянии инженерных систем в режиме реального времени и осуществлять централизованное регулирование необходимых параметров. Установка АСУ позволяет получить следующие преимущества:

  • снижение стоимости страхования объектов;
  • предотвращение аварий и нештатных ситуаций;
  • сокращение количества обслуживающего персонала;
  • прозрачное планирование ремонта и сервисного обслуживания;
  • учет расхода газа, электроэнергии, воды;
  • экономия энергоресурсов;
  • увеличение стоимости сдаваемых в аренду помещений;
  • управление службами ИТ;
  • снижение затрат на ТО и поддержку ИТ - инфраструктуры;
  • мониторинг серверного и периферийного оборудования;
  • управления доступа к бизнес – сервисам;
  • контроль ПО;
  • автоматизации службы техподдержки.

Рекомендуем: